Я
Блог Полезное

Такси Карета У

Ульяновск
Телефоны
+7(8422) 42-11-11, +7(8422) 97-11-11
Сайт
kareta73.ru
Междугородние поездки
Осуществляет
График работы
Круглосуточно
Оплата
Наличными и картой
Тарифы

Дополнительные услуги
  • Встреча в аэропорту
  • Корпоративное такси
  • Встреча на вокзале
  • Машина с кузовом универсал
  • Перевозка габаритного багажа (лыжи и т.п.)
  • Бустер 22-36 кг
  • Детское кресло 15-36 кг
  • Детское кресло-люлька
  • Детское кресло до 15 кг
  • Квитанция
  • Перевозка животного
  • Такси ночью
  • Минивен на 6 человек
  • Перенос груза (или багажа)
  • Салон для некурящих
  • Кондиционер
  • Предварительные заказы
  • Такси трансфер
Контакты

Адрес офиса: Ульяновск, Спасская улица, 5

О компании

История Автотранспортного предприятия «КАРЕТА» началась в июне 2003 года с предоставления услуг пассажирских перевозок. За время работы на рынке пассажирских перевозок ООО «КАРЕТА» заслужила много похвал со стороны ульяновцев и гостей города.

Наше предприятие имеет: квалифицированный персонал, собственную ремонтную зону (СТО), парк различных автомобилей (Форд, Мицубиси, Рено, Тойота, Шевроле, ВАЗ), Микроавтобусы Газель, Пежо, Форд, Ивеко, Фольксваген, Фиат, Мерседес, Автобусы Хайгер, ПАЗ, Ютонг, КИА-Греанберд, Грузовые газели до 1,5 т. Предлагаем Вам рассмотреть предложение о сотрудничестве с нашим предприятием.

Вакансии

Водитель должен знать и соблюдать правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты, Положением о трудовом распорядке Предприятия (Организации).
Водитель должен знать:
Правила дорожного движения, включая изменения и дополнения, принятые в последнее время;
Вид и размер штрафных санкций за нарушение ПДД;
Устройство автомобиля, показания приборов и счетчиков, элементы управления;
Правила ухода за кузовом и салоном автомобиля;
Порядок и сроки проведения ТО и техосмотра.
Полный список требований зависит от конкретики Предприятия (Организации). Водительские права категории: B,D.

Заработная плата от по договоренности

 

Диспетчер (менеджер)
Требования:
· Желателен опыт работы в call- центре, с большим потоком информации
· Опыт работы с персональным компьютером, уверенный пользователь, обязателен
· Знание программ Excel, Word, Outlook. (желательно, приветствуется)
· Ответственность;
· Стрессоустойчивость;
· Умение корректно общаться.
· Коммуникабельность.

Обязанности:
Контроль сигналов о работе лифтов, поступающих на диспетчерский пульт;
· Своевременная передача полученной информации о неисправностях электромеханикам по лифтам;
· Регистрация заявок о неисправности лифтов, поступающих на диспетчерский пульт в базу данных компьютера и журнал «Регистрации заявок»;
· Отслеживание исправной работы лифтового оборудования;
· Работа в программе диспетчерского контроля за лифтами;
· Работа в программе контроля учета поступающих заявок;
· Отслеживание исправной работы диспетчерского пульта и двусторонней переговорной связи;
· Своевременный вызов обслуживающего персонала при выходе из строя диспетчерского оборудования.

Заработная плата от по договоренности

Ремонт и техническое обслуживание автомобилей разных марок качественно и в срок;
Слесарный ремонт;
Проведение плановых ТО; замена масла АКПП различных моделей;
Выполнение работ по комплексной диагностике (не электрика);
Ремонт и заправка систем кондиционирования; ремонт подвески; замена ГРМ; ремонт и диагностика автомобиля с дизельными ДВС;
Соблюдение стандартов Компании (доброжелательность к Клиентам, добросовестность, чистота и порядок‚ дисциплина‚ бережное отношение к имуществу и оборудованию).

Заработная плата от по договоренности



Пока отзывов нет - будьте первым.


Оставить отзыв