Я
Блог Полезное

Такси Метро С

Севастополь
Телефоны
+7(8692) 55-7777, +7(978) 742-1556
Сайт
t-metro.ru
Междугородние поездки
Осуществляет
Парк автомобилей
Ford Focus, Kia Ceed, Ford Mondeo, Kia Cerato, TOYOTA COROLLA, Hyundai Accent, Opel Zafira B
График работы
Круглосуточно
Оплата
Наличными и картой
Тарифы

Дополнительные услуги
  • Встреча в аэропорту
  • Корпоративное такси
  • Встреча на вокзале
  • Машина с кузовом универсал - +50 рублей
  • Перевозка габаритного багажа (лыжи и т.п.)
  • Бустер 22-36 кг
  • Детское кресло 15-36 кг
  • Детское кресло-люлька
  • Детское кресло до 15 кг
  • Квитанция
  • Перевозка животного - +50 рублей
  • Такси ночью
  • Минивен на 6 человек
  • Перенос груза (или багажа)
  • Салон для некурящих
  • Кондиционер
  • Предварительные заказы
  • Такси трансфер
О компании

Информационная диспетчерская служба «Метро» — это компания, которая с 2000 года предоставляет справочно-информационные услуги в сфере пассажирских перевозок в Севастополе. Все эти годы мы работаем под девизом: «Метро» – это удобно!». Вся деятельность службы «Метро» направлена на то, чтобы нашим пассажирам в пути было комфортно и безопасно!

10 причин сделать заказ именно через службу «Метро»:

1. Легальность. Служба «Метро» сотрудничает с индивидуальными предпринимателями и с автотранспортными предприятиями, выполняющими требования и нормы, предусмотренные действующим законодательством РФ в сфере пассажирских перевозок, и имеющими все разрешительные документы на осуществление перевозок пассажиров и багажа легковым такси.
В салоне каждого автомобиля имеется личная карточка водителя с его фото и личными данными, тарифы на все виды перевозок: как фиксированные, так и расчетные (исходя из фактического расстояния и (или) фактического времени пользования легковым такси).

2. Возможность сделать заказ такси в режиме ON-LINE. На сайте службы «Метро» клиент может заказать автомобиль ON-LINE не только в Севастополе. Благодаря ON-LINE заказу наши услуги доступны пассажирам из разных городов России, а также ближнего и дальнего зарубежья.

3. Смс-уведомления для пассажиров. В момент, когда водитель, получивший заказ от службы «Метро», будет назначен на его выполнение, на Ваш номер мобильного телефона придет смс о том, что машина едет к заказчику, с указанием номера, цвета и марки автомобиля, который будет выполнять заказ. Когда водитель подъедет по указанному в заказе адресу вас приглашают к ожидающему автомобилю звонком, в котором дублируется информация об автомобиле. Также, после завершения поездки на Ваш номер мобильного телефона будет отправлено сообщение с указанием стоимости поездки.

4. Раздел на сайте «Личный кабинет». «Личный кабинет» — это новый инструмент, созданный службой «Метро» для удобства клиентов. В личном кабинете вы сможете отслеживать свои поездки, их стоимость, даты совершения. Страница личного кабинета «Отчеты» будет полезна как постоянным, так и корпоративным клиентам. Постоянные клиенты смогут просматривать подробную информацию по своим поездкам.

Для корпоративных клиентов при формировании отчета предусмотрены дополнительные возможности. Они могут увидеть не только даты, маршруты и стоимость поездок, но и с каких телефонов делались заказы, как оплачивались эти поездки — наличным или безналичным способами. Пример отчета корпоративного клиента

 

5. Обслуживание корпоративных клиентов, оплата путем наличного и безналичного расчета. Служба «Метро» сотрудничает со многими предприятиями города Севастополя. Оплата за предоставленные услуги происходит как путем наличного, так и безналичного расчета. Полную картину поездок и взаиморасчетов за любой, интересующий период, корпоративный клиент может получить от администрации службы «Метро» (факс, электронная почта и т.д.) либо самостоятельно — на официальном сайте службы «Метро», в разделе Личный кабинет. Сотрудничество по безналичной оплате со службой «Метро» осуществляется по договору. Стороной договора выступает Индивидуальный предприниматель (ИП) на упрощенной системе налогообложения (УСН). Все расчеты подтверждаются необходимой для бухгалтерии документацией.

6. Служба “Метро” работает на свой город и прилагает максимум усилия для того, чтобы показать своим клиентам, насколько они значимы для нас. “Метро” постоянно проводит поощрительные программы: бесплатные поездки, скидки, розыгрыши и акции.

7. Комфортабельные автомобили, оборудованные всем необходимым для удобства пассажира. Автомобили от службы «Метро» — это современные и надежные машины, которые регулярно проходят технические осмотры и плановое обслуживание. Практически весь транспорт оснащен кондиционерами. Есть также автомобили представительского класса, универсалы, минивэны и микроавтобусы.

8. Опытные водители. Лицо службы «Метро» —  это профессиональные, пунктуальные и тактичные водители. Они прекрасно знают не только маршруты Севастополя и его пригорода, но также дороги Крымского полуострова, Краснодарского края и России. Служба «Метро» предлагает дополнительную услугу для междугородних поездок — “АвтоЛеди” (водитель-женщина за рулем).

9. Четкая тарификация поездок. Все автомобили, работающие со службой «Метро» оснащены современными мобильными устройствами с программным обеспечением, включающим в себя точный GPS-таксометр, поэтому стоимость поездок по Севастополю рассчитывается строго по установленным тарифам, а стоимость междугородних поездок – фиксирована. Все дополнительные услуги, за которые берется доплата к тарифам, прописана на официальном сайте службы «Метро». На Главной странице сайта можно воспользоваться «предварительным расчетом поездки» и узнать примерную стоимость поездки — это поможет запланировать траты на передвижение.

10. Приложение для мобильных устройств на Android и iOS. Для более простого и комфортного заказа автомобиля служба «Метро» внедряет бесплатное клиентское приложение, которое позволит вызвать автомобиль с мобильного устройства в несколько кликов. Приложение само определяет адрес Вашего местонахождения — Вам останется только проверить адрес и нажать на кнопку “заказать”, а при назначении автомобиля на Ваш заказ Вы сможете отслеживать его движение к месту вызова на карте и уже знать ориентировочное время его прибытия.



Пока отзывов нет - будьте первым.


Оставить отзыв